«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать, и я пойму».

11 февраля 2025 г.
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать, и я пойму». . . . .
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать, и я пойму».
.
.
.
.

«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать, и я пойму».


Чем активнее ребенок трогает, нюхает, экспериментирует, исследует, ощупывает, наблюдает, слушает, рассуждает, анализирует, сравнивает, то есть активно участвует в образовательном процессе, тем быстрее развиваются его познавательные способности и повышается познавательная активность.

Задача воспитателя – поддерживать стремление детей к экспериментированию и создавать для него условия. Воспитанники старшей группы провели интересный эксперимент «Трескающийся лед» . Ребята создали искусственный пруд и нетающий лед , который трескался от легкого прикосновения . Все дети с интересом выполнять опыты и остались довольны.


На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике