«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать, и я пойму».





«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать, и я пойму».
Чем активнее ребенок трогает, нюхает, экспериментирует, исследует, ощупывает, наблюдает, слушает, рассуждает, анализирует, сравнивает, то есть активно участвует в образовательном процессе, тем быстрее развиваются его познавательные способности и повышается познавательная активность.
Задача воспитателя – поддерживать стремление детей к экспериментированию и создавать для него условия. Воспитанники старшей группы провели интересный эксперимент «Трескающийся лед» . Ребята создали искусственный пруд и нетающий лед , который трескался от легкого прикосновения . Все дети с интересом выполнять опыты и остались довольны.